-
Бесплатная инспекция и гибкая система скидок
-
Специализируемся во всех областях индустрии
-
Опытная команда профессионалов
Расчет стомости обработки
Почему у нас результат гарантирован:
Мы применяем протокол трех зон Truly Nolen предназначен для индивидуального подхода обработки для каждой зоны: зеленая, желтая и красная, с целью получения наилучшего результата:
-
Зеленая зона
Территория за пределами области, где находится большинство вредителей. Именно здесь мы стремимся контролировать переход вредителей к внутренней зоне.
-
Желтая зона
Периметр здания, последний физический барьер, препятствующий вход вредителям.
-
Красная зона
Это внутренняя зона, где люди обычно тратят больше времени и, следовательно, наиболее чувствительная область. Контроль над вредителями осуществляется с использованием минимального применения химической обработки.
Почему выбирать нас
-
Огромный опыт
Более 75 лет опыта работы в этой сфере с бесценным знаниями по борьбе с вредителями
-
Никаких химикатов
Мы не используем химикаты и другие токсичные вещества которые вредны для здоровья людей
-
Технологии
TRULY NOLEN использует высокотехнологичный мониторинг для выявления будущих вредителей
-
Персональный подход
Мы работаем во всех секторах/объектах и для каждого объекта мы подходим индивидуально для достижения качественного результата
-
Результат
Мы лучшие в России по качеству и результату устранения вредителей
-
Гарантии
100% ГАРАНТИРУЕМ качественный идеальный результат и будущее обслуживание
Как мы работаем
-
Инспекция (осмотр) & Идентификация
Определение вредителей и уровни зараженности объекта
Определяются места, которые требуют непосредственного вмешательства технической команды Truly Nolen. -
Определение & Предупреждение
Технической группой разрабатываются методы борьбы, различные способы решения для каждой конкретной ситуации.
Выполняется наша программа контроля и профилактики. Цель состоит в том, чтобы принять меры по предотвращению риска будущих заражений вредителями, которые были идентифицированы. -
Ознакомление клиента с планом
Клиента информируют о состоянии проблемы, как контролируется процесс предотвращения, и , что клиент может ожидать в результате наших действий.